Размер
A A A
Цвет
C C C
Изображения
Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Монастырская продукция из Подмосковья вышла в сети Пресс-релиз По итогам V Торговой сессии Подмосковья

Участник V Торговой сессии Подмосковья предприятие «Троицкий Келарь», созданное при Свято-Троицкой Сергиевой Лавре, начало поставки уникальной продукции под маркой «Сергиев канон» в супермаркеты торговой сети «ГлобусГурмэ». Более того, производство при монастыре ведет переговоры о поставках своей продукции и в другие федеральные розничные сети.

Таким образом, благодаря Торговой сессии Подмосковья очередной областной производитель нашел свои торговые места в розничных сетях. Выиграли и покупатели: в магазине они смогут приобрести уникальную продукцию - натуральные лимонады и бездрожжевой квас из Свято-Троицкой Сергиевой Лавры.

Ассортимент безалкогольных напитков розничной сети «ГлобусГурмэ» расширился за счет бездрожжевого непастеризованного кваса, приготовленного по уникальному монастырскому рецепту, а также пяти видов натуральных лимонадов, также приготовленных без применения пищевых добавок, химических консервантов, с использованием натуральные экстракты трав и фруктов. На базе  уникальной рецептуры, при монастыре создали истинно русские прохладительные напитки: Иван-чай с имбирем и мятой, Сбитень, лимонады «Медовый» и «Таврический».

 «Задача каждой Торговой сессии Подмосковья вывести производителя на новый уровень, найти новые места для сбыта. Конечно же, в приоритете для нас – розничные сети, благодаря которым производители обеспечивают себя стабильной площадкой сбыта, а значит реальной мотивацией для расширения и развития. На Торговой сессии Подмосковья предприятие  «Троицкий Келарь» представило свои уникальные напитки представителям розничной торговли. Качество прохладительных напитков, их вкусовые, освежающие свойства оказались выше всяких похвал. – отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. –Данное  предприятие уже начало сотрудничество с «ГлобусГурмэ», а также ведет переговоры о поставках с сетями  «Лента» и «ГиперГлобус». Не исключено, что монастырская продукция появится  на полках и  этих магазинов».

«Производство бездрожжевого непастеризованного кваса, натуральных лимонадов и ягодных морсов под маркой "Сергиев Канон" - для нас этот проект скорее социальный, нежели коммерческий - создать в духе русских традиций современные полезные для здоровья прохладительные напитки. – подчеркнул Келарь Свято-Троицкой Сергиевой Лавры о. Архип. - Появление кваса и напитков на полках "Глобус Гурмэ" - лишь дополнительное свидетельство качества "Сергиев Канон". Сейчас нашу продукцию (включая монастырский бездрожжевой хлеб) можно найти во многих монастырских и приходских лавках, в "недорогой" сети магазинов "АБК", обсуждаются поставки и в федеральные сети».